Не удивляйтесь, я не буду вам показывать и рассказывать о собаках, которые самостоятельно умеют делать «селфи» и выкладывать их в интернет. Я хочу вам рассказать об очень интересном выводе разработчиков одного из интернет-сервисов, позволяющих размещать свои «селфи» в сети Интернет. Результат анализа «селфи», выкладываемых в социальные сети пользователями из разных стран, позволил выяснить, что в разных странах мира существуют различные предпочтения владельцев к выбору породы собак
Для тех, кто не знает, что означает модное нынче словечко «селфи» объясним, что это всего лишь фотографический автопортрет, размещенный в дальнейшем в Интернете. Люди фотографируют себя вместе со своими питомцами, публикуют свои фотографии в социальных сетях. И, как оказалось, в разных странах люди предпочитают различные породы собак. Например, среди пользователей из России любителей породы йоркширский терьер большинство. Эту же породу предпочитают пользователи сети Интернет из Чили. Шнауцеры наиболее любимы среди шведов, а англичане предпочтение отдают немецкому боксеру. Французы традиционно выделяют среди своих любимчиков пуделя. И не удивительно, поскольку эта собака французского происхождения. Жители Индии и Южной Африки выбрали среди фаворитов немецкую овчарку, а итальянцы — брюссельского гриффона. «Селфи» с мордашками мальтезе на первом месте в Израиле, филиппинцы выбирают корги. Астралийцы больше всего размещают в сети Интернет «селфи» с мордашками лабрадоров, а корейцы — с мордочками мопсов. На первом месте у ирландцев — Джэк Рассел Терьер, а у американцев — французские бульдоги, в то время у канадцев более всего любимы золотистые ретриверы. Моя любимая порода — Ши Тцу — пользуется большой популярностью в Мексике и в Бразилии. Китайцы же и японцы предпочитают свои национальные породы собак — чау-чау и акита соответственно. Самая необычная для нас порода среди любимчиков селфи-авторов — аляскинский хаски, которую испанцы ставят на первое место в рейтинге пород. Не путайте с сибирским хаски!
Конечно же, считать что этот рейтинг показывает действительно картину популярности пород в мире, не совсем верно. Скорее всего он показывает, чьи хозяев в разных странах наиболее активны в сети Интернет.